Наступление ночи (эскиз)
М. Таривердиев - Ночной город
... Этот город ночной пробуждает виденья, Небом звёздным своим опускаясь с высот. И рождаются в сердце тогда откровенья Самых высших из всех самых высших красот.Вдоль холодных дорог дома сереют и жмутся, Словно люди родные, храня внутри свет. И в любви перед сном тихо-тихо клянутся, Чтобы встретить, обнявши друг друга, рассвет.
Словно мысли мои - бегут по дорогам машины. Мне нет дела до них, а им давно до меня. Я упал в этот город, будто с горной вершины, Переливами звуков о Боге небесном звеня.
Старая история
Я упал в этот город как будто недавно. А посмотришь назад - словно вечность прошла. И текут словно слёзы - дождинки... Забавно - Что душа моя в мире таком беспросветном нашла?От себя оторву снова новый лоскутик надежды, Чтобы снова кому-то рану больную закрыть. И пускай за спиной вороньём смеются невежды. Мне лишь хочется быть. Просто хочется - быть...
Я упал в этот город, или просто мне снится, Что качели скрипят где-то грустно в ночи. Что кому-то как мне где-то также не спится У такой одинокой и такой же трескучей свечи.
© Copyright: Веретенников Сергей
Таинственные сумерки
Вечерняя молитва
Старый городской проезд
На улице
Улица
Автобусная остановка
Страж
Трамвайная остановка утром
Под аркой
Зеленая дверь
Утреннее движение
На реке
Городской поток
Сумерки
Западная сторона
Падение в пустоту
Размытое движение
Под мостом
.
Пешеходный переход
Вечер пятницы
Пасмурный день
В свете
Наслоение
Красный проблеск
Вниз по улице
Слепая дверь
Памятник
Трамвай
Теплая ночь
Водянистая пелена
Равновесие
___________
Тибор Наги родился в 1963 году в Словакии. С того самого момента как Тибор начал работать с масляными красками его основной задачей стало исследование той загадочной территории, которая лежит между информацией, получаемой при помощи органов чувств и той, что познается только благодаря эмоциям. Картины художника - это плоды его открытий, в которых акцент все же сдвигается на эмоциональную подоплеку.
В начале творческого пути в стиле художника преобладала комбинация реализма и абстракции. В 80-е годы в работах появились сюрреалистические элементы. Смешивание техник и эксперименты продолжаются и по сей день, в попытке открыть уникальный способ самовыражения. На тонкие мазки темных тонов художник кладет густую светлую краску, используя перегруженную кисть или мастихин. Затем слои смешиваются и частично соскабливаются, а фон умышленно остается незавершенным. В результате получается полная энергии и жизни композиция.
О своей работе художник рассказывает: «Наблюдение за окружающим пейзажем рождает во мне особое ощущение или настроение. И идея, которая появляется первой заботит меня больше всего. Я стараюсь передать жизненность и богатое разнообразие пейзажа, при этом концентрируясь на эмоциональной составляющей, которая очень важна для меня. Передать эмоциональный контекст в пейзаже очень непросто. А иногда сложность заключается в том, чтобы сохранять эмоции под контролем. Для этого нужна смелость, но неизведанная территория находится прямо за этой границей».
Серия сообщений "=Painting":
Часть 1 - Бескрайняя летняя синева... Художник Кристиан Жекель / Christian Jequel (Франция, 1935)
Часть 2 - Первый признак весны – не капель и не певчая птица...
...
Часть 30 - Золотая голубятня у воды...
Часть 31 - Edward Seago (1910-1974) \ Бог создал мир из ничего...
Часть 32 - Я упал в этот город... Художник Tibor Nagy (Словакия, 1963).
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru