Тамара (mtv59) wrote,
Тамара
mtv59

Дорога в Адлер.

Автор - ЛОИНА. Это цитата этого сообщения

Дорога в Адлер


Хочу вам рассказать про очень «опасное» приключение – я проехал от Москвы до Адлера на новом двухэтажном поезде РЖД!


Дорога в Адлер


Мой тест-драйв поезда начался 2 ноября в 07:50 мск от первой платформы Казанского вокзала столицы.



Дорога в Адлер


Страшно ли мне было? Очень страшно, т.к. в блогах такое понапишут, что аж жуть порой берет. Да и не молод я уже для таких испытаний


Дорога в Адлер


Вагоны российские, и сделаны на «Тверском вагоностроительном заводе». Билет у меня на втором этаже и, кто знал, вдруг во время движения я провалюсь куда-нибудь с вещами…



Дорога в Адлер


Зашел и обомлел! Первая мысль была – я ошибся поездом. На секунду показалось, что я в Европе и на маршруте «Париж – Ницца», а не «Москва – Адлер». Это с каких таких пор в России стали делать такие вагоны?


Дорога в Адлер


В преддверии Олимпийских игр на Тверском вагоностроительном заводе были закуплены 50 двухэтажных вагонов: 38 купейных, по четыре СВ, купейных штабных и вагона-ресторана. Из них сформировали три состава, которые будут ходить до Адлера с остановками в Рязани, Воронеже, Ростове, Краснодаре и Сочи.


Дорога в Адлер


Билет в Купе мне обошелся в 3206 рублей. Благодаря увеличению количества мест в вагоне удалось снизить стоимость проезда в вагонах купе и СВ.


Дорога в Адлер


А вот и купе, в котором мне предстоит проехать 25 часов 19 минут. В нем отсутствует верхняя багажная полка, но мой немаленький чемодан успешно поместился вниз.


Дорога в Адлер


В купе имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука. Две штуки!


Дорога в Адлер


В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды в пути следования, санитарно-гигиенические наборы и пресса.


Дорога в Адлер


Весь поезд забит под завязку – свободных мест нет. Мой озорной сосед Вова!


Дорога в Адлер


Вагон сделан по высоким европейским стандартам с использованием новых технологий, оборудования и материалов – светло, чисто, удобно,


Дорога в Адлер


Бесплатный санитарно-гигиенический набор


Дорога в Адлер


Будете удивлены, но в стоимость билета включен сухой паек. Пришлось «рисковать» здоровьем и тестировать. Выжил! Все оказалось съедобным, хотя куриный паштет я бы заменил


Дорога в Адлер


Состав набора: вафли, крекер, джем, вода питьевая, паштет, майонез, горчица, санитарно-гигиенический набор (салфетка бумажная, нож, вилка, ложка, соль, перец, сахар, зубочистка), сэндвич.


Дорога в Адлер


А вот и первая остановка


Дорога в Адлер


В составе поезда имеется и вагон ресторан. На втором этаже – обеденный зал на 48-50 посетителей


Дорога в Адлер


На нижнем ярусе располагается кухня и бар


Дорога в Адлер


Тестировал ли я продукцию ресторана на себе?


Дорога в Адлер


Конечно, тестировал. За 350 рублей я заказал бизнес-ланч из салата, первого, второго, и напитка! И самое главное – выжил опять!


Дорога в Адлер


Прогуляемся по поезду


Дорога в Адлер


В двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.


Дорога в Адлер


В поезде есть Wi-Fi, но признаюсь, скорость у него оставляет желать лучшего.


Дорога в Адлер


Вы не ослепли – в каждом вагоне осуществляется раздельный сбор мусора!


Дорога в Адлер


Все вагоны оборудованы тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок. У кого-то читал такую статистику. В обычном купейном вагоне 36 мест и 2 туалета. Получается 1 туалет на 18 пассажиров. В двухэтажном вагоне 64 места и 3 туалета – 1 туалет на 21 пассажира. Якобы туалеты будут загруженнее на 15%.


Дорога в Адлер


Хочу возразить! При трех туалетах и полном вагоне ни разу за 25 часов не пришлось ждать очередь. Всегда был один свободный туалет. Автор статистики не учел, что туалеты работают во время стоянок.


Дорога в Адлер


В каждом вагоне есть система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда, а также система кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат.


Дорога в Адлер


Не забыли и про людей с ограниченными возможностями. В поезде есть специальное купе и подъемник для колясок


Дорога в Адлер


Пейзажи за окном.


Дорога в Адлер


Со второго этажа вид лучше!


Дорога в Адлер


В вагонах применена система компенсации вибрации, что позволит пассажирам не испытывать неудобств при качании вагонов. А фотографии при движении получаются четче


Дорога в Адлер


За окном показалось море – подъезжаем к Сочи


Дорога в Адлер


На каждой станции все стремятся сделать фото на память с первым двухэтажным поездом


Дорога в Адлер


Давно пора так красиво оформлять вагоны!


Дорога в Адлер


Есть ли недостатки? Конечно, есть, – это отсутствие возможности регулировать температуру воздуха в отдельно взятом купе (подобное я встречал в Европе в вагонах Сименс).


Дорога в Адлер


Едем дальше в Адлер!


Дорога в Адлер


Прибыли в Адлер. Обратите внимание на разницу в высоте вагонов.


Дорога в Адлер


«Транспортные ворота» Олимпиады открыл 28 октября 2013 года Владимир Путин


Дорога в Адлер


Меня встретил пес


Дорога в Адлер


Очень красивый вокзал


Дорога в Адлер


Придется прощаться с поездом и рассказать вам про вокзал


Дорога в Адлер


Строительство вокзала в Адлере велось по образу и подобию востребованных во всем мире интермодальных пассажирских транспортных узлов – хабов, где пассажир может не только совершить пересадку или оставить багаж, но и получить большой спектр дополнительных услуг – от приобретения свежей прессы до гостиничного сервиса.


Дорога в Адлер


Общая площадь семи уровней терминала составляет почти 30 тыс. кв. м, пропускная способность превышает 15 тыс. человек в час.


Дорога в Адлер


Внутри все блестит


Дорога в Адлер


Когда такие вокзалы будут в Москве?


Дорога в Адлер


Единовременно на вокзале могут разместиться около 2 тысяч пассажиров


Дорога в Адлер


В сутки новый терминал может обслужить 56 пар поездов дальнего и пригородного сообщения, а сверх того – каждый час отсюда могут отправляться и прибывать четыре поезда-аэроэкспресса.


Дорога в Адлер


Здание вокзала состоит из трех частей: паркинг на 555 автомашин, морская и городская части здания, а также соединяющий их конкорс (площадь, на которой сходятся несколько улиц)


Дорога в Адлер


Дорога в Адлер



Серия сообщений "Интересное-":
Часть 1 - Русский физик раскрыл тайну Благодатного огня.
Часть 2 - Как хранят, перевозят и чем обрабатывают овощи и фрукты.
Часть 3 - Названия цветов и оттенков.
Часть 4 - Дорога в Адлер.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments